понедельник, 14 февраля 2011 г.

СЕРДЦЕ В ПОДАРОК

Сегодня, вроде бы, праздник... Честно скажу, ощутить его не могу. Не потому, что не люблю никого, а потому что надуманный он какой-то, неестественный, в моей душе не приживается... А в конкурсе-то поучаствовать очень хотелось))) Вот и сшилась у меня Софийка) То ли она кому-то дарит свое сердце (подумай как следует, Софийка, прежде чем отдавать), то ли ей кто-то вручил (опять же подумай, может ещё даже больше, прежде чем принимать).
Она мне нравится: задумчиво смотрит в окно), а в сумочке цветочки...

Места никакого, правда, мы не заняли (может, не очень праздничные), зато довольны, что нас заметили)
До встречи!) Рада, что побывали у меня в гостях!!!

14 комментариев:

  1. Натали, её не заметить было невозможно!!! А мест просто очень мало, а теперь многие зайки совсем с другой стороны показываются... Ну как тут быть))))) Я долго её рассматривала, много раз возвращалась-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия) большое спасибо! Мне очень приятно!!!) А зайчиков, действительно, было о-о-о-очень много!!!) Было интересно всех рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  3. Нам (это моей семье) она очень понравилась! Такая нежная и романтичная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, зайка просто очаровательная, я ее когда увидела мне ее так жалко стало. Как в клипе девушка ходила с большим сердцем она готова была отдать всю свою любовь, а от нее все отбегали и сердце стало уменьшаться... Вот и твоя зайка напомнила мне ту девушку с большим сердцем...

    ОтветитьУдалить
  5. на всякий случай если интересно вот этот клип http://www.youtube.com/watch?v=YQKegElRAcA

    ОтветитьУдалить
  6. очень хорошая зая! а призовое место- этоне главное! главное- любовь, вложенная в создание игрушки! а она очень чувствуется!!! а еще нежность и тепло!
    очень милая зая!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо!!!) Я согласна, что место - не главное, главное, что на бескрайних просторах интернета я нахожу вас, увлеченных, творческих и интересных людей!)
    Ценю ваше внимание и мнения!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, я тут новенькая, увидела зайку и просто в восторге! Я не мастер в шитье, но после такого очень хочется похожего сшить...
    а где можно выкройку такого зайки взять, если конечно не секрет?
    Спасибо за творчество!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, конечно, никакого секрета) На панели справа есть маленький банер с Тильдой, кликните по нему, попадете на форум. Там есть абсолютно все выкройки, любых зайцев.
    Очень приятно, что вам понравился мой зайка)

    ОтветитьУдалить
  10. Натали! Спасибочки большое!!! как только сошью,обязательно вам похвастаюсь, и попрошу покритиковать, у вас просто супер получается!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена) Буду с интересом ждать вашего зайку))) Любопытно, какие у всех они получаются разные, хотя выкройки похожие...

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Натали! вы знаете я не асс в нете, зашла я на этот форум и ни одной выкройки не нашла, МК есть, но выкроек там нет... или я что то не так делаю? подскажите где искать...

    Спасибо Елена

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, здравствуйте! Когда вы заходите на форум, слева видите окно "меню сайта", жмите на строку "ФОРУМ". Перешли на форум, выбираете первую строку "Тильды. Выкройки и схемы", а потом выбираете строку "Выкройки зайцев".
    Если будут какие-то затруднения, обращайтесь, с удовольствием помогу)

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, очень важное дополнение!!!) Чтобы вы смогли осуществить путь, описанный в предыдущем комментарии, и получить доступ к выкройкам, вам надо зарегистрироваться на форуме!

    ОтветитьУдалить