вторник, 15 мая 2012 г.

ШКАТУЛКА ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ

     Вообще-то, украшения я не ношу. Почему-то они мне мешают, хотя, не отрицаю, их иногда не хватает для полноты и законченности образа. Если на мне и появляется что-то из украшений, то чаще всего это серёжки. Драгоценности вообще отсутствуют, от чего совершенно не страдаю. Поэтому, сделанная мной шкатулка для украшений по 6 заданию в школе картонажа перешла во владение моей старшей дочери. У девчонок, как водится, множество всяких штучек: браслетиков, сережек, колечек, брошек и т. п.

     Шкатулка имеет зеркало под крышкой и выдвижной ящичек. Размер шкатулки, примерно, 20 х 20 см
     Зеркало может быть установлено в маленькие выемки на бортах шкатулки, и тогда сзади она будет выглядеть так
    Из выдвижного ящичка легко извлекаются маленькие коробочки


     Для колечек в верхнем отделении шкатулки имеются вставки

     Небольшой коллаж

     Пока - пока!)))





4 комментария:

  1. Натали, очень изысканная шкатулочка получилась!!!
    Красивая и аккуратная! И на вид такая сложная, столько работы! Поздравляю с успешным окончанием этого задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!) Вообще, сложность картонажа в очень точных измерениях и в аккуратности. Я совершенствуюсь:)

      Удалить
  2. Absolument magnifique!!!!! Cela me donne trop envie d'essayer

    ОтветитьУдалить