вторник, 30 марта 2010 г.

К СВЕТЛОМУ ПРАЗДНИКУ ПАСХИ

Пасха и Новый год - это праздники, которые именно дарят ощущение праздника. Мы к ним готовимся с большим удовольствием, ответственностью, соблюдая обычаи и ощущая свою причастность к чему-то большому, такому как свой народ (может, высокопарно, но таковы мои ощущения). Пасха - мой любимый празник, в нем заключены огромная духовность, вера в вечное обновление, весна души. Для своих детишек я сделала открыточки:




А для мамы - пасхальная корзиночка:



P.S. А теперь процесс моего вышивания большущей картины, обещанный для Светички:

Вышит только первый ряд из семи, в ряду 11 листов схемы формата А4, всего их 77. Вышиваю очень медленно, времени катастрофически не хватает!!!

Пока-пока!!! Убегаю на работу!!!)))

7 комментариев:

  1. ух! это я про вышивку- слов нет! сначала смотрел пости и восхищалась какие праздничные и светлые открытки и корзинка, а потом как увидела вышивку, так сразу и ух) невероятная она! легких тебе крестиков! а, если учесть, что ты еще и на работу ходишь)даже не знаю, где еще время брать)

    ОтветитьУдалить
  2. какие нежные открытки!! просто чудо! корзиночки - ах!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. p.s. в смысле, корзиночкА :) описалась, сорри! и, кстати, про вышивку - это просто убийственно, тебе нужно поставить платиновый памятник!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, сразила наповал! Открытки - замечательные! Корзинка - очень красивая! А вышивка - это нечто. Надо быть очень смелой, чтобы взяться за такой огромный проект, да еще и в такой цветовой гамме - очень, мне кажется, сложно такое колическтво близких темных оттенков в работе. Зато какая красота будет дома, когда ты эту картину оформишь и повесишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо, что заходите ко мне!!!))) Я вам так рада!!!!! От ваших добрых слов повышается настроение)))
    А насчет вышивки, я буду терпеливо двигаться к конечному результату! В этой картине используется 200 цветов, многие из них смешанные, поэтому вышивка смотрится очень реалистично, как живопись.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, да, Наташ, и открытки - супер и корзиночка! От вышивки твоей я тоже просто в шоке! Для меня это было бы просто нереально...:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Лера!))) Очень хочется вышить эту картину!!! Глаза боятся, как говорится, а руки делают)))

    ОтветитьУдалить