воскресенье, 7 марта 2010 г.

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ

Все начинается с любви...
Твердят: "Вначале было слово..."
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви.
                ...
Все начинается с любви...
Весна шепнет тебе: "Живи..."
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.
И начнешься.
Все начинается с любви! 
     Альбомчик про моего малыша - сынишку. Сейчас он у меня уже большой, но мне захотелось эти замечательные фотографии собрать
в особенный, нежный альбом:

Для того, чтобы сделать дно коробки, я использовала толстый картон. Стенки сделала из белого фетра толщиной 4мм, с внешней стороны оклеяла бумагой (набор свадебной бумаги фирмы K&C).




А теперь сам альбомчик:


В альбоме 5 акриловых листов - сердечек (мне нравятся акриловые альбомы, они смотрятся очень нарядно):







Буду рада вашим комментариям!)


5 комментариев:

  1. Восхитительно! Наташа, ты делаешь потрясающе нежные и гармоничные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!) Большое спасибо за такие теплые слова! С праздником!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький альбомчик! такой нежный и трогательный! Просто прелесть! Я вот сама сейчас тружусь над созданием детского альбомчика, а такие работы, как Ваша, дарят новые впечатления и вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лера!) Давай будем на "ты"!))) Я очень рада, что тебе понравилось!) Ведь очень приятно и важно получить одобрение того, что делаешь!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое красивое семейство! И альбомчик просто замечательный!!

    ОтветитьУдалить