среда, 16 января 2013 г.

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ: "НИКОГДА!"

О-о-очень мудро!
Я, вот, говорила, что уж пэчворк-то НИКОГДА меня не увлечёт))))) Ведь и без него у меня хватает рукодельных увлечений! Но вы прекрасно знаете, что рукодельницы - народ одержимый и, даже, где-то безумный))))) И что же?  Просто надо найти правильный, т.е. только свой, источник вдохновения, такой, чтобы поразил сердце и захватил ум. Я чувствую, что пэчворк пытается обосноваться в моей жизни, для начала робко и скромно. Всего лишь подушка 45 х 45 из японского хлопка. Стёжка пока только по швам.
А мне понравилось, не знаю как!!!!!!!!

 
 

 



 

5 комментариев:

  1. Очень-очень красивая подушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, огоромное спасибо! Как мне приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, подушечка замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная! Толи еще будет!!! Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!))) Очень, конечно, хочется, ещё шить)

      Удалить