вторник, 14 февраля 2012 г.

ЯБЛОНИ В ЦВЕТУ

Верю в майский день от яблонь белый,
яблонь молодых в твоем саду...

Ожидание весны, оно в каждом ярком луче солнца, падающем на сверкающий белизной снег в жутко морозный пока ещё день. Но запах этого луча - аромат грядущей весны, беспричинное, заливистое чириканье шустрых воробьев - напоминание о том, что весна уже совсем близко.
Представляю мою работу по второму заданию из курса обучения КАРТОНАЖ. Этот вид рукоделия доставляет мне огромное удовольствие. На этот раз необходимо было сделать рамку для фотографий. Приобретая опыт, я сделала две рамки. Ткани для оформления подбирала для фотографии, сделанной моей средней дочкой ( на фотографии моя старшая дочка).
Немного больше фотографий
Грузить украшениями внутри не стала, пусть всё внимание будет фотографии. А снаружи для украшения вышила маленький букетик гортензии из книги "Садовые цветы, вышитые крестом" любимого мной французского дизайнера Veronique Enginger.
Вид сзади
Вторая рамка, очень похожая на первую
Её обложку я украсила лентой
И ближе
Две рамки вместе
Пока всё, и меня ждёт третье, очень интересное, задание!:)

2 комментария: