воскресенье, 6 ноября 2011 г.

ЛЕТНИЕ СНЫ ХОЛОДНОЙ ЗИМОЙ

За окном ещё только начало ноября, а зима уже здесь, как-будто всегда была и никуда не уходила... Резкий, ледяной ветер кружит сухие, пожухлые листья, и они звенят, задевая друг друга. И странно смотреть, как под ослепительным солнцем они опускаются в легкую снежную пыль, которая с утра незаметно легла на крыши, забилась в щели асфальта. Мерзнет лицо, нос и щеки ломит (немного забытое ощущение, которое не очень-то хочется вспоминать).
Я хожу по блогам замечательных рукодельниц, а у них полным ходом идет подготовка к Рождеству и новогодним праздникам. И хотя я очень люблю эти волшебные, сказочные зимние дни, но всё же... Всё же никак не могу не вспоминать лето...
Мне очень нравятся дизайны француженки Veronique Enginger, изображающие страницы из книг-справочников о фруктовых и ягодных растениях. Часть дизайна вышила отдельно и оформила в салфетки для обеденного стола.

4 комментария:

  1. Наташа, какая красота. Салфетки чудные, а вышивка просто шикарная. Наташа, а ты вышивала по схеме, или же есть такие готовые наборы для вышивания. И если по схеме, то где такие можно найти. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет) Наборы такие есть, только у нас они не продаются, а есть во французском вышивальном магазине, ссылка на него в верхнем правом углу(третий). Я схему скачивала на форуме Девичник рукоделие.ру. Если пришлёшь адрес своей эл. почты, могу выслать тебе схему. У меня ещё есть черешня и клубника.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, стильно и по-летнему :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо. Моя почта arina-15@yandex.ru

    ОтветитьУдалить